Характеристика учащегося в военкомат образец 9 класс


Как написать характеристику в военкомат на ученика 9 класса образец


Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами. Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года). Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.

Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже).

Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.

    В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить. Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…». В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной.

Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.

Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе. Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно».

Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени.

Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам.

Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует. На уроках часто не сосредоточен.

Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.

Образец характеристики на школьника в военкомат

Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже).

По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно. Поручений в школе не имеет. Секции не посещает.

Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.

    В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…».В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной.

Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ.
Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно».

Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени.

Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам.

Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.По характеру уравновешенный, конфликтует редко.

Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.Поручений в школе не имеет.

Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие.

Характеристика на ученика: образец

Занимается (вид спорта).

Аккуратен, содержит свои вещи в идеальном порядке.

Характер (скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию, импульсивный, общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется (уважением среди преподавателей).

Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми.

Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников). Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет. (Любознательный, апатичный, эмоционально живо реагирует на жизненные явления).

В суждениях (самостоятельный, не самостоятельный, подвержен чужому влиянию). (Проявляет, не проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, равнодушный к окружающим, старается любому оказать помощь и поддержку). Всегда (с вниманием, безразлично) выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.

Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью).

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Директор МОУ «Средняя школа №» Классный руководитель Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося.

При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу.

Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника. Педагогическая характеристика на ученика 4 класса составляется учителем начальных классов.

Ее содержание напрямую зависит от того, для каких целей она составляется. Ее минимальный объем – 800-1000 символов, а максимальное описание не имеет ограничительных рамок.

Как написать характеристику в военкомат на ученика

Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении.

Адекватен к критике.Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований.

Вредных привычек нет.Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.Характеристика дана для предъявления в военкомат. Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г.

Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.Виктория обладает широким кругозором, любит читать.

Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи.

Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора.

Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам.

Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах.

Общителен. В общении с учителями вежлив.Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.Классный руководитель Янина В.А.Директор МБОУ СОШ № 89 г.

Омска Багдасаиров К.У.01.02.2017 г.Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным.

Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно.

Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах.

Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:Ф.И.О.

ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведенииСведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителейДанные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа

Как написать характеристику в военкомат на ученика 9 класса образец


Такими документами оперируют обычно в сфере образования – дошкольного, среднего общего, средне-специального, высшего.

  • Может также случиться, что студент по каким-либо обстоятельствам может быть привлечен к административной или уголовной ответственности. При этом его учебное заведение, по запросу особых органов, предоставляет выполнение всех необходимых требований.
  • Трудоустройство. Вообще студенчество – это по определению не работающее сообщество, члены которого временно обучаются в высшем или среднем учебном заведении. Однако такие формы, как заочное, вечернее обучение, экстернат предполагают частичную занятость студента и дают ему возможность подработать. Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании.
  • Студент также периодически обязан «отмечаться» в территориальном военкомате: он приносит сведения о факультете, сроках продолжения обучения, тем самым он отсрочивает свой призыв в вооруженные силы. Поэтому характеристика для военкомата особенно должна содержать подробные сведения об успеваемости студента.
  • Еще немаловажную роль играет характеристика при переводе студента из одного вуза в другой или при перемещениях внутри учебного заведения, меняя факультет, отделение, форму обучения и т.п.

Для написания характеристики существует несколько простых правил:

  • Пишется с помощью компьютерного набора (текстовый редактор Word);
  • Имеет четкую логическую структуру: вводную часть, основную часть и заключение.
  • Желательно выдерживать объем – 1 страница печатного текста (14 кегль, одинарный междустрочный интервал, стандартные отступы). Если документ занимает больше 1 страницы, то он уже становится менее читабельным.

Строгих рамок написания нет, однако некий образец можно взять за основу и постоянно его использовать.

  • Заголовок характеристики представляет собой название документа, ФИО студента, сведения о его курсе, факультете, вузе.

Характеристика на выпускника 8-9-10 класса образец

На день самоуправления находился в должности директора.

Также хорошо зарекомендовал себя и спортивной жизни, так как является членом баскетбольной команды.Участвовал в городской олимпиаде по истории, где занял призовое третье место.

Награжден почетной грамотой.Всегда выполняет установленные школой правила поведения, старается их не нарушать.Что касается состава семьи, то молодой человек растет в полной семье.

Родители очень много времени посвящают воспитанию ребенка.

Активно проверяют его домашнюю работу, возят на внеклассные занятия плаванием и баскетболом. Также проводят вместе с ним свободное время, посещая выставки, музеи и кино.Родители проявляют особую заинтересованность жизнью ребёнка в школе. Часто посещают родительские собрания, периодически связываются с классным руководителем и положительно относятся к рекомендациям со стороны учителей.Юноша отличается хорошей физической подготовкой и здоровьем.

Имеет сильный иммунитет. Профессионально занимается баскетболом. В отношении к вещам аккуратен, привык содержать их в полном порядке.По характеру молодой человек очень скромный, но одновременно рассудительный, самостоятельно и дисциплинированный. По отношению к другим доброжелательный, отзывчивый.

Очень активен и жив в беседе.Пользуется уважением не только у сверстников, но и у преподавателей.Если по отношению к нему была выдвинута критика, всегда выслушает её справедливой и отреагирует должным образом.

Отличается уравновешенностью и рассудительностью. Даже если что-то делает не так, склонен к самоанализу и критике, поэтому адекватен в общении.Можно сделать вывод, что ребёнок эмоционально устойчивый, успевает учиться по программе, обладает устойчивыми моральными и этическими принципами. А это означает, что он может быть переведён в девятый класс, где тоже обязательно проявит себя с положительной стороны.Многие преподаватели, несмотря на то, что уже давно работают в школе, не знают, как правильно составляется характеристика ученика 8 класса.

А ведь это очень важный документ, который может потребоваться в различных жизненных ситуациях.

Характеристика на ученика для военкомата

Характеристика на ученика 9 «____» класса МНОУ «Школа №5» ____________________ (ФИО обучающегося), 20__ года рождения ФИО обучается в МНОУ «Школа №5» с 20__ года. За время обучения ИМЯ зарекомендовал себя как учащийся, успевающий по всем предметам общеобразовательного цикла. ФИ показывает хорошие и знания как в профильном обучении (математика, информатика, физика), так и по предметам естественнонаучного и гуманитарного профиля.

ФИО обучается на «хорошо» и «отлично» в физико-технологическом классе.

ИМЯ принимает участие в лицейских олимпиадах как профильного направления (математика, физика), так и гуманитарного (русский язык).

В восьмом классе ФИ выбрал тему прикладного проекта: «Технология создания раскрасок Антистресс» и защитил его на секции «Терапия Антистресс». ФИО — активный участник общественной жизни класса и лицея, охотно выполняет порученные ему дела.

Рассудительность, начитанность, эрудированность, отзывчивость и готовность прийти на помощь позволили ему завоевать беспрецедентный авторитет и уважение учащихся класса. ФИ принимает участие в спортивных мероприятиях лицея. ИМЯ имеет хорошую спортивную форму и подготовку, которые дают ему возможность участвовать в различных лицейских турнирах и соревнованиях «День здоровья».

ФИО отличают ответственность, целеустремленность, упорство и добросовестное отношение к работе и учебе. ИМЯ самокритичен, объективно оценивает свои возможности и черты характера, настойчиво работает над собой и стремится к поставленной цели.

Директор МНОУ «Школа №5» ____________ Классный руководитель _____________

Характеристика для военкомата: образцы и как писать

В таком случае существует вероятность того, что призывник вместо армейской службы будет направлен на обучение в вузы, которые курирует Министерство обороны РФ. Для того, чтобы это осуществилось, нужно предоставить в военкомат заявление с просьбой о направлении на учебу.Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей. Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.ФактНужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.Это тоже важно знать:Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения — сведения о моральном облике учащегося.

Они дадут возможность определить, насколько молодой человек серьезно подходит к своим обязанностям как гражданин РФ, будет ли он психологически стойким во время службы в армии. Они обычно вносятся в конце документа как резюме всему перечисленному.Социальная и психологическая характеристика помогает создать представление о личности человека, о полученном им воспитании, о его отношении к жизни, основных особенностях характера.В социальную информацию входит:

  1. отношение юноши к видам деятельности, относящимся к общественно значимым;
  2. уровень воспитания моральных и этических качеств личности;
  3. перечень хобби и увлечений;
  4. статус и характеристика семьи, отношения с родителями и другими родственниками, описание жилищных условий.
  5. вовлеченность в коллективные мероприятия;

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юристаОтветим

Характеристика на ученика в военкомат от классного руководителя

Также документ должен содержать подпись директора, учителя, составившего бумагу, школьную печать. Характеристика — важный для призывника документ.

Она составляется подробно, с полной ответственностью. Обязательно не должно учитываться личностное отношение к ученику со стороны учителя.

Характеристика в военкомат на ученика некоторыми моментами схожа с написанием .

Как правило, характеристику пишут в нейтральном изложении, указывая актуальные и нужные для военкомата сведения:

  • Уровень интеллектуального развития — краткий анализ ученика, по собственным наблюдениям. Развито ли у ребенка внимание, собранность. Свободно ли анализирует большой объём информации. Способен ли обобщать, быстро переключаться на другую тему, абстрагировать. Также при анализе учитываются и отзывы других учителей, которые обучали школьника.
  • Особенности темперамента — указывается темперамент школьника: меланхолик, сангвиник, флегматик или холерик. На основании данных, полученных от школьного психолога, производится подробный анализ эмоционального здоровья ученика: вспыльчив, либо наоборот спокоен. Реакции на различные ситуации.
  • Общая информация — что можно добавить об ученике, каким способом устранить проблемы поведения, повышенную конфликтность со сверстниками и т.д. Лучшие и худшие качества будущего призывника.
  • Уровень физического развития — состояние здоровья, насколько физически развит будущий призывник. Также обязательно нужно указать травмы, перенесенные операции, склонность к употреблению алкоголя, наркотиков и курению.
  • Моральные качества ученика — доброта, чуткость, взаимопомощь, конфликтность, легкообучаемость.
  • Личные данные ученика — фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, увлечения, сведения о составе и полноты семьи.
  • Семейное воспитание учащегося — состояние семьи, в которой вырос ребенок. Уровень морального благополучия. Материальная обеспеченность. Необходимо указать отношение ребёнка к членам семьи.

Положительная характеристика в военкомат на ученика 9 класса образец

Характеристика ученика. И дам образцы характеристик. Содержание документа может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу школьника.

Именно поэтому педагог обязан знать, как правильно его представить. Даже если ученик считался трудным ребенком, характеристика выпускника школы должна показать не только негативные, но и хорошие стороны. Шаблон характеристики выпускника школы Документ оформляется классным руководителем, завучем или директором на листе бумаги формата А4.

Педагогическая характеристика выпускника школы недействительна без подписей написавших ее лиц и печати. По надобности характеристика подается в органы опеки, полицию и военкомат. Участвует в спортивной жизни школы и класса.

Родители интересуются школьной жизнью ребенка. На уроках дисциплину не нарушал.

Берет участие в школьных мероприятиях. RSS Feed. Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started. Характеристика на ученика из школы в военкомат Доброгорский Фёдор Александрович, года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. Семья считается малообеспеченной, так как он живет с отцом и отец является официально безработным.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. Фёдор не прикладывает должного старания для улучшения своей успеваемости. Морально-волевые качества развиты недостаточно, поэтому может легко обмануть взрослых, недостаточно ответственно относится к своим обязанностям во время дежурства.

Правила поведения выполняет не всегда. Общественная активность хорошая. Образцы характеристики в военкомат Войти через uID.

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей обычно это требуют в 11 классе. В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично. Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы. Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы. Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи.

Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен. Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи.

Коммуникабелен, тактичен в общении.

Адекватен к критике. Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет. Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом.

Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами. Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами.

Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития.

Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием. Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли.

Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи.

Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем. На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора.