Изменения в 171 федеральном законе с 1 июля 18 года


Изменения в 171 федеральном законе с 1 июля 18 года

Оглавление:

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»»


Содержание этилового спирта в этиловом спирте по фармакопейным статьям изменяется путем добавления в него очищенной воды;»; в) в подпункте 4 слова «(в том числе виноматериалы, любые растворы, эмульсии, суспензии, дистилляты (спиртосодержащее сырье) виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый)» заменить словами «, в том числе виноматериалы, любые растворы, эмульсии, суспензии, виноградное сусло, иное фруктовое сусло, пивное сусло»; г) подпункт 7 изложить в следующей редакции: «7) алкогольная продукция — пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива;

«; д) подпункт 8 признать утратившим силу; е) подпункт 9 изложить в следующей редакции: «

9) спиртные напитки — алкогольная продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции и не относится к винным напиткам;»; ж) подпункт 11 изложить в следующей редакции: «11) вино — алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 8,5 до 16,5 процента объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения ягод свежего винограда, виноградного сусла без добавления этилового спирта, концентрированного виноградного сусла, ректификованного концентрированного виноградного сусла.

Вина с защищенным наименованием места происхождения могут иметь содержание этилового спирта не менее 4,5 процента объема готовой продукции;»; з) подпункт 12 признать утратившим силу; и) дополнить подпунктами

Федеральный закон от 02.07.2013 N 171-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Субъекты официального статистического учета обязаны обеспечить конфиденциальность информации ограниченного доступа.

Первичные статистические данные, являющиеся информацией ограниченного доступа, не подлежат разглашению (распространению и (или) предоставлению) и используются только в целях формирования официальной статистической информации.

2. Субъекты официального статистического учета не вправе предоставлять федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным служащим, должностным лицам, другим физическим и юридическим лицам первичные статистические данные, являющиеся информацией ограниченного доступа, для использования этих данных в иных не связанных с формированием официальной статистической информации целях.3.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, должностные лица, другие физические и юридические лица не вправе требовать предоставление первичных статистических данных, являющихся информацией ограниченного доступа, от субъектов официального статистического учета и использовать их в иных не связанных с формированием официальной статистической информации целях.4.

Обработка первичных статистических данных, указанных в части 1 настоящей статьи, и административных данных, доступ к которым ограничен федеральными законами, осуществляется в условиях, гарантирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации защиту таких данных от несанкционированного доступа, предотвращение их хищения, утраты, подделки или искажения, а также при условии обязательного обезличивания персональных данных субъектами официального статистического учета.5.

В случае, если должностные лица, а также лица, которые в силу своего служебного положения или рода осуществляемой деятельности имели доступ к информации ограниченного доступа, допустили утрату этой информации, ее незаконное разглашение (распространение и (или) предоставление) либо фальсифицировали ее или содействовали ее фальсификации, указанные лица несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции (в редакции Федерального закона от 07.01.1999 N 18-ФЗ) (с изменениями на 1 мая 2020 года)

Правительство Российской Федерации исходя из объема потребительской тары (упаковки) и (или) стоимости парфюмерно-косметической продукции, товаров бытовой химии и средств личной гигиены вправе устанавливать перечень этой продукции, на деятельность по обороту которой не распространяется действие настоящего Федерального закона.Правительство Российской Федерации в установленном им порядке исходя из объема потребительской тары (упаковки) и (или) стоимости и (или) функционального назначения спиртосодержащих медицинских изделий устанавливает перечни этой продукции, на деятельность по производству, изготовлению и (или) обороту которой не распространяется действие настоящего Федерального закона.Правительство Российской Федерации в установленном им порядке исходя из объема потребительской тары (упаковки) и (или) стоимости и (или) функционального назначения спиртосодержащих лекарственных препаратов устанавливает перечни этой продукции, на деятельность по производству, изготовлению и (или) обороту которой не распространяется действие настоящего Федерального закона.Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:1) этиловый спирт — спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, фармацевтическая субстанция спирта этилового (этанол), головная фракция этилового спирта (отходы спиртового производства), спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый;2) денатурированный этиловый спирт (денатурат) — этиловый спирт, содержащий денатурирующие вещества в концентрации, предусмотренной настоящим Федеральным законом;2_1) фармацевтическая субстанция спирта этилового (этанол) — фармацевтическая субстанция, определенная в соответствии с и содержащая этиловый спирт; 3) спиртосодержащая продукция — пищевая или непищевая продукция, спиртосодержащие лекарственные препараты, спиртосодержащие медицинские изделия с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой

Разъяснения по вопросам применения в отношении розничной продажи алкогольной продукции норм Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 218-ФЗ

По вопросу прекращения розничной продажи алкогольной продукции обособленными подразделениями лицензиатов, расположенными в местах, не соответствующих особым требованиям к осуществлению такой деятельности, установленным В соответствии с в редакции , вступившей в силу с 22 июля 2011 года, розничная продажа алкогольной продукции, в частности, запрещена: на территориях, прилегающих к детским, образовательным, медицинским организациям, а также к объектам спорта; на остановочных пунктах движения всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, а также на автозаправочных станциях; на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на прилегающих к таким местам территориях; в нестационарных торговых объектах.При этом запрет на розничную продажу алкогольной продукции в указанных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, а также в нестационарных торговых объектах, не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, и на розничную продажу пива и пивных напитков, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли.Кроме того, согласно новой редакции в органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции. установлено, что лицензии на

Законы, которые вступают в силу 1 июля 2020 г

Так, степень готовности проекта строительства должна составлять не менее 30%, а дольщикам должно быть реализовано не менее 10% общей площади жилых и нежилых помещений.Порядок осуществления контроля за исполнением осужденными обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую или социальную реабилитацию будет определять Министерство юстиции РФ совместно с Министерством здравоохранения РФ.С 1 июля 2020 года ветеринарные сопроводительные документы на подконтрольные товары оформляются в электронной форме.Для некоторых категорий организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП) применение онлайн-касс станет обязательным.

Речь, в частности, идёт о предприятиях и ИП, выполняющие работы или оказывающие услуги населению; ИП, применяющие патентную систему налогообложения или являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход, работающие в сфере торговли или общепита без наемных работников; ИП, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов.Вступают в силу новые правила учета входного НДС при выполнении работ и оказании услуг, местом реализации которых не является территория России.Также от НДС освобождаются операции по: передаче на безвозмездной основе объектов социально-культурного назначения в региональную или муниципальную казну; передаче на безвозмездной основе в государственную казну объектов недвижимого имущества; передаче на безвозмездной основе имущества в собственность РФ для целей организации или проведения научных исследований в Антарктике.Процентная ставка по договору потребительского кредита (займа) не может превышать 1% в день.

Также на момент заключения договора потребительского кредита (займа) полная стоимость потребительского кредита (займа) в процентах годовых не может превышать наименьшую из следующих величин: 365% годовых или рассчитанное Банком России среднерыночное значение полной стоимости потребительского кредита (займа) в процентах годовых соответствующей категории потребительского кредита (займа), применяемое в соответствующем

Законы, вступающие в силу 1 июля

Так, степень готовности проекта строительства должна составлять не менее 30%, а дольщикам должно быть реализовано не менее 10% общей площади жилых и нежилых помещений. Порядок осуществления контроля за исполнением осужденными обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую или социальную реабилитацию будет определять Министерство юстиции РФ совместно с Министерством здравоохранения РФ. С 1 июля 2020 года ветеринарные сопроводительные документы на подконтрольные товары оформляются в электронной форме.

Для некоторых категорий организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП) применение онлайн-касс станет обязательным.

Речь, в частности, идёт о предприятиях и ИП, выполняющие работы или оказывающие услуги населению; ИП, применяющие патентную систему налогообложения или являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход, работающие в сфере торговли или общепита без наемных работников; ИП, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов. Вступают в силу новые правила учета входного НДС при выполнении работ и оказании услуг, местом реализации которых не является территория России.Также от НДС освобождаются операции по: передаче на безвозмездной основе объектов социально-культурного назначения в региональную или муниципальную казну; передаче на безвозмездной основе в государственную казну объектов недвижимого имущества; передаче на безвозмездной основе имущества в собственность РФ для целей организации или проведения научных исследований в Антарктике.

Процентная ставка по договору потребительского кредита (займа) не может превышать 1% в день. Также на момент заключения договора потребительского кредита (займа) полная стоимость потребительского кредита (займа) в процентах годовых не может превышать наименьшую из следующих величин: 365% годовых или рассчитанное Банком России среднерыночное значение полной стоимости потребительского кредита (займа) в процентах годовых соответствующей категории потребительского кредита (займа), применяемое в соответствующем календарном квартале, более чем на одну треть.

Статья 18 171-ФЗ — Виды деятельности, подлежащие лицензированию

Лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности:производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата;производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;абзац утратил силу.

— Федеральный закон от 21.07.2005 N 102-ФЗ;хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции;абзацы седьмой — восьмой утратили силу. — Федеральный закон от 21.07.2005 N 102-ФЗ;производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;розничная продажа алкогольной продукции;перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;производство, хранение, поставки и розничная продажа произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции.3. Лицензированию подлежат производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по каждому поставляемому или поступающему в розничную продажу виду произведенной продукции, указанному в настоящего Федерального закона, а также по каждому виду винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения.4.

Лицензии на осуществление видов деятельности, указанных в абзацах пятом и шестом пункта настоящей статьи, выдаются отдельно на алкогольную продукцию, спиртосодержащую пищевую продукцию и спиртосодержащую непищевую продукцию.Лицензии на вид деятельности, указанный в абзаце одиннадцатом пункта настоящей статьи, выдаются отдельно на этиловый спирт (в том числе денатурат), нефасованную спиртосодержащую пищевую продукцию с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, нефасованную спиртосодержащую непищевую продукцию с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.Лицензия на осуществление вида

РАР разъяснили разночтения по предоставлению справок в ТТН и таможенным декларациям с 1 июля 2020 года

В Росалкогольрегулировании сообщили, что производители пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи вправе не заполнять справку, прилагаемую к таможенной декларации и справку, прилагаемую к товарно-транспортной накладной. РАР направили в «Союз российских пивоваров» разъяснения по разночтениям в применении положений Федерального закона №182-ФЗ от 29.07.2015 по части обязанности предоставления справок к товарно-транспортной накладной и таможенной декларации после 1 июля 2020 года.

В феврале «Союз российских пивоваров» обратился в Росалкогольрегулирование с просьбой разъяснить, должны ли производители пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, передающие данные в систему ЕГАИС, с 01.07.2018 оформлять справки к ТТН и ТД, и если должны, то для каких операций. В РАР ответили, что данные производители могут не оформлять справки к ТТН и ТД. «Статьей 10.2. Федерального закона от 22.11.1995 № 171-Ф3 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон №171-Ф3) установлено, что оборот, в том числе алкогольной продукции, осуществляется только при наличии сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, если иное не установлено указанной статьей, к которым отнесены, в том числе:

  • справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза) (подпункт 2 пункта 1 статьи 10.2);
  • справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза) (подпункт 3 пункта 1 статьи 10.2).

Пунктом 5 статьи 1 Федерального закона от 29.06.2015 К 1 S2-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции (далее – Федеральный закон №182-ФЗ) в подпункты 2 и 3 пункта 1 статьи 10.2.

Публикуем подробный ответ ведомства.
Федерального закона №171-ФЗ вносятся изменения, вступающие в силу 1 июля 2020 года.
Согласно изменениям, организации, осуществляющие оборот, в том числе алкогольной продукции, в целях, которые не указаны в подпункте «а» пункта 5 статьи 1 Федерального закона №182-ФЗ, с 1 июля 2020 года вправе не заполнять справку, прилагаемую к таможенной декларации и справку, прилагаемую к товарно-транспортной накладной (далее – Справки).

При этом организации, осуществляющие закупку алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции, не освобождаются от обязанности сопровождать оборот Справками с 1 июля 2020 года».

Об отмене справки «А и Б» к ТТН с 01 июля 2020 года

Письмом от 11.08.2017 N 03-14-17/51775 Минфин России напомнил (см.

СПС «Консультант плюс») об изменениях в Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

, вступающих в силу с 01 июля 2020 года ( от 29 июня 2015 г. N 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»).

Как следует из письма, с 1 июля 2020 года оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется при наличии справки к декларации, а также справки к товарно-транспортной накладной на бумажном носителе только в отношении:- этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, используемых в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции;- этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, используемых в технических целях;- этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, используемых в иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;- этилового спирта, используемого для производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола);- фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола). Логика здесь следующая: не требуется оформлять справки «А и Б» в бумажном виде в тех случаях, когда хозяйственная операция фиксируется в ЕГАИС. Однако, есть один маленький, но обидный нюанс: в текст закона внесена оговорка

«за исключением закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

.

Практически это означает, что все операции с оптовым звеном по-прежнему будут оформляться бумажными справками «А и Б» (если конечно, эту бессмысленную оговорку, оставшуюся со времен, когда опта не было в ЕГАИС, не исключат из закона).

Госдума внесла в 171 ФЗ сотни изменений, разбираемся, как с ними жить – Часть 1

RU RU 15 августа 2017, 09:55 — Депутаты Государственной Думы ушли в отпуск, приняв напоследок несколько законов с поправками в 171 ФЗ. Больше всего изменений внесли законопроекты 66697-7 и 50030-7.

Наш юрист проанализировал их и постарался простым языком объяснить, что именно поменялось в алкогольном законодательстве.

Начнем с законопроекта 66697-7 (теперь он называется Федеральный закон от 29.07.2017 № 278-ФЗ). О самом главном изменении мы уже писали. Подтверждается приоритетность закона о кассовой технике над 171-м законом, а значит, ИП на ЕНВД или патенте, продающие пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху, получат отсрочку для внедрения онлайн-касс до 1 июля 2020 года.
Официальных разъяснений по этому поводу от органов власти пока нет, но можно .

Новый закон вводит запрет производства (за исключением производства в целях экспорта), а также оборота (за исключением экспорта) алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15 процентов объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества (компоненты) по перечню, устанавливаемому уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Изменение вступает в силу с 01.01.2018. Проще говоря, с 1 января 2020 года эра алкогольных энергетиков в России закончится. Изменяется порядок декларирования учета производства и оборота алкогольной продукции: устанавливается обязанность организаций по декларированию только тех объемов, которые не учитываются в ЕГАИС.

То есть, больше не нужно декларировать производство пива на крупных предприятиях, а также производство и розничные продажи вина и крепкого алкоголя. А вот пивоварням, медоварням и сидродельням мощностью менее 300 000 дал придется декларироваться.

Остается декларирование и для продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

Изменение вступает в силу с 01.01.2018. Закон уточняет, что производственные и складские помещения, которые можно использовать для производства алкогольной продукции, должны являться объектами недвижимого имущества. Вступает в силу с 01.01.2018.

Продолжение: , , , . 24225 Поделиться 22 ноября 2020 «Медовуха Fest» (Суздаль) С 22 по 24 ноября 2020 года на площадках главного туристического комплекса «Суздаль», а также на площади торговых рядов пройдет четвёртый гастрономический фестиваль медовухи. 25 ноября 2020 Семинар «Школа пивоваров» (Екатеринбург) 25-29 ноября 2020 года в Екатеринбурге пройдёт 20-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

26 ноября 2020 3-й Петербургский форум производителей безалкогольных напитков 26-28 ноября в Санкт-Петербурге, в отеле «AZIMUT» (Лермонтовский проспект, 43/1), состоится Третий форум производителей безалкогольных напитков. С дымком: копченые солода в домашнем пивоварении Популярное сейчас Подпишитесь на рассылку Profibeer Подписаться Спасибо! Мы будем держать вас в курсе 18+ Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью Мы в социальных сетях: © PROFIBEER Все права защищены Сайт создан /

Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ (ред.

от 31.12.2017)

«О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(с изм.

и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)

Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности1.

Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным Российской Федерации;2) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.2. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.3. Исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков:1) из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории;2) из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо для ведения дачного хозяйства иным юридическим лицам;3) в границах территории, в отношении которой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности заключен договор о ее развитии;4) в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами;5) для размещения линейных объектов федерального, регионального или местного значения.»;6) в :а) в слова «садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом» заменить словами «некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, осуществляется в соответствии с проектом межевания территории»;

Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред.

от 01.05.2019) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

— Федеральный закон от 03.07.2016 N 261-ФЗ;абзац шестой утратил силу. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ;абзац утратил силу с 1 июля 2012 года. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ;деятельность по обороту спиртосодержащей непищевой продукции, расфасованной в металлическую аэрозольную упаковку емкостью не более 450 миллилитров;ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предназначенных для официального пользования дипломатических представительств, консульских учреждений, межгосударственных и межправительственных организаций, иных официальных представительств иностранных государств, в том числе представительств иностранных государств при межгосударственных и межправительственных организациях;ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предназначенных для показа в качестве образцов на выставках и для проведения сертификации, в количестве не более пяти единиц (бутылок или иной потребительской тары) в отношении каждого соответствующего наименования;обращение спиртосодержащих медицинских изделий, зарегистрированных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и включенных в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, за исключением производства, изготовления, закупки, поставок, хранения и (или) перевозок спиртосодержащих медицинских изделий.4.

Правительство Российской Федерации исходя из объема потребительской тары (упаковки) и (или) стоимости парфюмерно-косметической продукции, товаров бытовой химии и средств личной гигиены вправе устанавливать перечень этой продукции, на деятельность по обороту которой не распространяется действие настоящего Федерального закона.Правительство Российской Федерации в установленном им порядке исходя из объема потребительской тары (упаковки) и (или) стоимости и (или) функционального назначения спиртосодержащих медицинских изделий устанавливает перечни этой продукции, на деятельность по производству, изготовлению и (или) обороту которой не распространяется действие настоящего Федерального закона.

Федеральный закон от 3 июля 2020 г.

N 171-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и приостановлении действия отдельных положений статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Принятие решения о размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере ста тысяч рублей.»;3) в статье 7.32:а) в абзаце первом части 4 слово «закупок, -» заменить словами «закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 41 настоящей статьи, -«;б) дополнить частью 41 следующего содержания:»41. Изменение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятисот тысяч рублей.

«;в) абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:»

5. Действия, предусмотренные частями 4 и 41 настоящей статьи, если такие действия повлекли дополнительное расходование средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшение количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, -«;4) в части 1 статьи 23.66 слова «частями 1 — 21 статьи 7.29» заменить словами «частями 1 — 21, 4 статьи 7.29».Статья 2Приостановить до 1 июля 2020 года действие частей 2 — 4 и 6 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.

1; 2007, N 26, ст. 3089; 2009, N 23, ст.