Киа спортейдж надежность

lori 0005450526 smallwww 5928159 Без рубрики

Бесплатная консультация юриста!


102-4372771-1994434

Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов

Ближайший родственник — Hyundai ix35. Материалы по теме Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.ДОСТОИНСТВА

  1. Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  2. При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  3. Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.

НЕДОСТАТКИ

  1. В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.
  2. Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  3. Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  4. Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.

МОТОРЫ Материалы по теме Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы.

Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня.

Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ.

Турбины и свечи тоже работают долго.

Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Материалы по теме Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи.

Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа.

5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage

Причем время от времени этот кроссовер становится абсолютным лидером класса, опережая Volkswagen Tiguan и Тойоту RAV4. Так за счет чего этот кроссовер столь популярен на нашем рынке?1.

Яркое лицо Еще предыдущее поколение этого кроссовера отличалось яркой внешностью.

И хотя дизайн нынешнего поколения Kia Sportage у кого-то может вызывать вопросы, в отсутствие харизмы кроссоверу точно не откажешь. Большая рельефная решетка спереди.

Слившиеся в одно целое задние фонари, что стало уже фирменной чертой многих Kia. И характерная для этой модели подоконная линия.

Аналогичная история и внутри — салон стильный.

2. Проверенные агрегаты Одна из главных причин популярности корейских машин на нашем рынке — проверенные и простые силовые агрегаты. И обновленный Sportage не исключение.

Под капотом встречается один из двух бензиновых атмосферников.

Самый популярный — 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. серии Nu. Есть также 2,4-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 184 л.с.

В качестве альтернативы бензиновым у корейцев имеется и 2-литровый турбодизель в 185 л.с.

Из всей линейки именно дизель кажется нам наиболее привлекательным: он самый тяговитый и при этом экономичный.

А после обновления модели дизель стал работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. Бензиновые же двигатели по-прежнему трудятся в тандеме с хорошо знакомой 6-ступенчатой гидромеханикой.

3. Низкая цена Еще одна причина популярности — демократичные цены.

Самая популярная версия с 2-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и автоматом в исполнении Comfort обойдется чуть больше, чем в 1,6 млн рублей. Причем в ней будет уже очень приличный набор опций, включая обогревы всего и вся. А если доплатить еще 50 тысяч сверху, то можно получить исполнение Luxe с кое-какими приятными дополнениями.

Например, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида.

4. Богатое оснащение Корейские производители и Kia, в частности, всегда были щедры на оснащение. Уже начиная со второй комплектации

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?

Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя.

Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным.

Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей.

И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого.

Выбор запасных частей скуден.

Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров.

После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее.

Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Но на этом положительные моменты и заканчиваются.

Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров.

Читайте также  Сколько стоит табачная лицензия

Так что если заметите, что солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что забились стружкой, которая появилась в результате износа высокого давления.

В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму.

Недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.

Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономной данную модель назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров.

Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.Авто может оснащаться механической и автоматической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП.

В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд).

В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.Как показал опыт эксплуатации, подвеска данной генерации модели не такая надежная, как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов.

На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты.

В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.Передняя панель выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид.

Двигатели Kia Sportage

Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува.

Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента.

Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей.

По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

ДвигательRF ТипДизельный, турбированный Объём1998 см³ Диаметр цилиндра86 мм Ход поршня86 мм Степень сжатия21 Крутящий момент193 Нм при 4500 оборотов в мин. Мощность85 л.с. Разгон20,5 с Максимальная скорость145 км/ч Средний расход9,1 л В 2004 году произошла смена поколений.

А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов.

В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

ДвигательG4GC ТипБензиновый, атмосферный Объём1975 см³ Диаметр цилиндра82 мм Ход поршня93,5 мм Степень сжатия10.1 Крутящий момент184 Нм при 4500 оборотов в мин. Мощность141 л.с. Разгон11,3 с Максимальная скорость176 Средний расход9.3 Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием.

Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил.

За рулем

Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти.

Новая стоит 15 000 рублей, выбор среди неоригинала скромен. На Спортиджах 2010– 2012 годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 000–40 000 км.

И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.

Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода – может залить блок управления мотором. Один из симптомов: двигатель не пускается, пока контакты не просохнут.

Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок. Лампы в передней и задней оптике перегорают часто. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут.

Иногда люк заклинивает в открытом положении – из-за слабой механической части приводы перекашиваются. Их несложно отремонтировать. Непроста ситуация с кузовными деталями.

Цены на новые оригинальные кусаются, а аналоги в основном китайские, сомнительного качества. Сложно найти некоторые запчасти и на разборках.

Удивительно: машина популярна, а рынок запчастей скуден. Зачастую столичные сервисы заказывают запчасти из регионов.

Странно, что при такой востребованности бэушных деталей Sportage вообще неинтересен угонщикам. А владельцы частенько разоряются на дорогущие спутниковые сигнализации. Бензиновый мотор дорестайлинговых машин – катастрофа.

Вдобавок к заурядным динамическим характеристикам у него непростительно малый для атмосферного агрегата ресурс. После 100 000 км пробега велик риск проворачивания вкладышей.

Мотор, можно сказать, одноразовый.

Восстанавливать его крайне сложно из-за отсутствия ремонтных .

Страшное, конечно, впереди

Похожи и общая архитектура, и детали, и материалы.

Серебристое покрытие дефлекторов вентиляции нанесено методом ионно-плазменного напыления (тут важна не сама технология, а то, как это звучит), передняя панель по верху в буквальном смысле шита белыми нитками и старательно изображает кожу, а компоновкой центральной консоли занимался кто-то, начисто лишенный фантазии.

Читайте также  Кто ставит на кадастровый учет новостройку

Поэтому в четырех рядах кнопок ориентируешься безошибочно.На круг интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя.

Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.Но в остальном Sportage наряден и продуман.

Диапазоны регулировок выросли, поэтому теперь можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове».

Кресла тут куда удобнее прежних, обзорность стала лучше благодаря похудевшим стойкам.

Все под рукой, все исправно работает. Восьмидюймовый дисплей мультимедийки радует картинкой и отсутствием «затупов», приборы отлично читаются, у задних пассажиров есть собственный USB-порт для кормежки гаджетов, и даже руль наконец-то регулируется по вылету во всех комплектациях, включая базовую.>Reload1 / 3Несмотря на то, что колесная база выросла на 30 миллиметров, ногам задних пассажиров досталось всего семь из них.

Впрочем, существовать на втором ряду совсем не мучительно, а регулировка наклона спинки в пределах 37 градусов идет уже «в базе».А если вы надумаете потратиться на топовую версию, то получите и вентиляцию передних сидений, и станцию беспроводной зарядки смартфонов, и гигантское стекло вместо крыши, и чертову уйму электронных помощников.

Среди них – автопарковщик, система распознавания дорожных знаков, неплохо работающее самоподруливание внутри полосы, автоматическое торможение на скоростях до 70 километров в час и мониторинг слепых зон. Нет разве что активного круиз-контроля, и то лишь потому, что под него пока не готов софт.

Tucson и Sportage: выбираем самый надежный двигатель

Когда-то в далеком 2007 году Tucson и Sportage по внешнему виду были неотличимы друг от друга, да и техническая часть была схожа.

И вот на дворе 2020 год в корейскую компанию пришли европейские дизайнеры, пытающиеся разделить две марки между собой. Tucson и Sportage хотя и выпускаются на одной платформе и имеют схожую моторную линейку, но в экстерьере и интерьере пытаются не пересекаться. Внешний вид Tucson: органичный, легкий, ненавязчивый — тогда как Sportage имеет внешность более агрессивную, выделяющуюся в потоке.Платформа Hyundai-Kia J6 — это то, что объединяет два кроссовера воедино, также на ней базируется Hyundia Elantra VI и Hyundai i30.По моторной линейки Tucson и Sportage пытаются оградиться друг от друга, но в основном превалируют два двигателя — это дизельный 2.0 CRDi (185 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), различаются только тем, что у Tucson в линейке присутствует турбированный 1.6 (177 л.с.) T-GDi, а у Sportage -2.4 GDI (184 л.с.).CRDi — это собственная разработка Южно-Корейского автогиганта, подразумевающая под собой прямой впрыск топлива (Common Rail).

По сравнению с обычным ТНВД обладает такими свойствами как: экономичность и экологичность.К минусам можно отнести: высокую стоимость ремонта, сложность в определении неисправности, повышенные требования к дизельному топливу. 2.0 CRDi (D4EA) мотор беспроблемный, но к топливу требователен, а о качестве российской солярки слышал каждый.На долю этого двигателя приходиться чуть ли не 90 процентов проданных Sportage и он, как никто, вызывает тревогу у владельцев кроссовера. Задиры в цилиндрах — это про него.

Кто-то ездит и не замечает стук и продает в таком состоянии следующему владельцу, а кто-то делает капитальный ремонт, попадая на крупную денежную сумму. То что в двигателе появляются задиры — неоспоримый факт, но так ли это критично для первого владельца? Скорее да, чем нет.2.4 GDI (G4KJ) — двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Проблема с появление задиров обошла его стороной и мотор оказался относительно надежным, но не без ложки дегтя, проворот вкладышей коленчатого вала стал насущной проблемой этого двигателя. Уточним, что с проблемой столкнулся небольшой процент владельцев, а двигатели вышедшие после 2016 года лишены этого недостатка. «Турбочетверка» схожая по строению с двигателем G4FC (от Соляриса и Рио), только в нашем случае двигатель претерпел модификации: прямой впрыск топлива, турбонаддув — Twin Scroll.

Двигатель надежный, но как покажет себя турбина при больших пробегах, да и износ цилиндро-поршневой группы будет на порядок выше. Но самое интересное это коробка, которой комплектуется Tucson (1.6 T-GDI) — роботизированная трансмиссия 7DCT. Всем она хороша: высокая скорость переключения, экономия на топливе и ускоряется с ней кроссовер неплохо.

А вот по истечению гарантийного срока, коробка становится непреодолимой ношей для владельца, похожая ситуация с вариатором у .

Замена 7DCT обойдется владельцу, внимание, в 790 000 рублей — это половина стоимости нового автомобиля.Надежный, но не самый дешевый двигатель в линейке Sportage — 2.4 GDI (184 л.с.). Цена на такой экземпляр будет начинаться от 1 854 000 рублей, за эти деньги представлена комплектация Luxe с полным приводом и двигателем 2.4 GDI (184 л.с.).У Tucson есть замечательная комплектация с дизельным мотором — 2.0 CRDi (185 л.с.). За 1 824 000 рублей вы получаете полный привод, 8-ступенчатый автомат и неплохую комплектацию — Family.Советуем посмотреть:

Материал взят с

Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

При редкой замене масла и фильтра в первую очередь страдают соленоиды и плита гидроблока, а в случае перегрева – сальники ГДТ и резиновые уплотнения, после чего коробка постепенно умирает из-за масляного голодания и прогрессирующего загрязнения гидроблока.

Если говорить о надежности в цифрах, то 150 тысяч километров эта коробка выдерживает всегда, даже если масло не меняли совсем, а 200-250 тысяч – стандартный ресурс коробок с высокой нагрузкой, но регулярным обслуживанием. При аккуратной эксплуатации с двухлитровым мотором, регулярной замене масла, с внешним радиатором АКПП и не в России можно найти вполне живые экземпляры с пробегом за 350 тысяч километров.

Читайте также  Дду как самостоятельно подать в суд на застройщика

В общем, при нормальном режиме эксплуатации коробка позволяет рассчитывать на 200 тысяч пробега до появления первых мелких ремонтов и замены накладок блокировки ГДТ. Довольно часто встречаются мелкие проблемы с отказами датчиков входных и выходных оборотов. С ремонтом и запчастями проблем не будет: до позапрошлого года на Verna/Solaris устанавливали конструктивно схожую, очень удачную АКПП A4CF1/2.

Рычаг передний нижний цена за оригинал 3 314 рублей С контрактными АКПП все не так просто.

Теоретически в Sportage можно поставить целую кучу коробок от Mitsubishi, но на практике переделывать приходится довольно много: как минимум нужен другой блок управления коробкой, да и в механической части есть серьезные отличия.

Более моментному 2,7-литровому V6 досталась существенно более мощная АКПП F4A51/ W4A51. Она тоже имеет четыре ступени, но запас по крутящему моменту у неё более значительный. Эта АКПП «переваривает» даже моторы объёмом 3,5 литра, так что с мотором 2,7 она практически вечная.

При пробегах более 200-250 тысяч можно ожидать появления рывков и небольших задержек в переключении передач из-за износа соленоида EPC, а наиболее частой причиной включения аварийного режима является выход из строя датчиков оборотов. На Sportage проблемы встречаются крайне редко, но по опыту других машин с этим «автоматом» в будущем можно ожидать следующих ресурсных проблем: износ выходной планетарной передачи и её подшипника, износ шестерен и корпуса дифференциала, а также барабана Direct и его тормозной ленты.

Подержанный Kia Sportage: почему его точно не стоит покупать

АКП требует замены масла раз в 60 тыс. км. Активная езда с резкими стартами и торможениями быстро прикончит гидротрансформатор стоимостью 66 000 рублей. По объему багажника Sportage не рекордсмен, но и сильно конкурентам не проигрывает.

Ресурс дизеля выше. Выше экономичность, динамика и эластичность. Турбины не подводят, как и привод ГРМ вместе с навесным оборудованием. Единственное, случись чего, вскрытие дизеля повлечет вдвое большие затраты.

Изрядно стоит и ремонт форсунок с ТНВД. После 100 тыс. км пробега появляются вопросы к 2-массовому маховику (25 000 руб.).

Так что для покупки мы бы рекомендовали 136-сильную дизельную версию с АКП – оптимум по надежности, динамике и экономичности. Наш выбор – 136-сильный дизель с автоматом.

Выпуск 2014–2016. Но все же третий Sportage – так себе вариант для вторичного рынка. Не зря его игнорируют угонщики.

Салон быстро стареет, пластик в бойких местах облезает, как и кожаная обшивка симпатичного руля.

Появляются «сверчки». Набивка сидений крошится, а кожзам обивки лопается. Зато по коррозионной стойкости кузова претензий нет. Советуем искать машину с окраской металлик, поскольку экологичный акрил трескается охотнее.

Гуру ремонта советуют избегать версий с люком (клинит) и обогревом зоны стеклоочистителей — из-за контраста температур трескаются стекла. Kia Sportage по большей части создан волею и талантом дизайнеров. Техническую часть в Kia подтягивали довольно долго.

На подвеску жалоб много. Стук может исходить откуда угодно. На морозе дубеет и люфтит пыльник на штоке амортизатора, стойки стабилизаторов – типичные расходники, на малых пробегах постукивает рулевая рейка.

Многие жалуются на звуки в задней подвеске: нижние сайлент-блоки забиваются грязью и скрипят. Проблема устраняется чисткой и смазкой узла.

К слову, со временем в Kia устранили и эту напасть. И что удивительно, многие ругают оригинальные комплектующие, замена которых на качественный «неоригинал», когда таковой имеется, приводит к решению многих проблем надолго.

Оценка ресурса двигателей на Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения.

Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора.

Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки.

Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом. Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение.

Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA. Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа.

Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах. При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор.

Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы.

За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента. Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс.

км без капитального ремонта, что достаточно неплохо.

При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс.

км. Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором.

Среди них и комбинированный привод ГРМ. Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня.

Она получилась не самой удачной.

При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.

Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы.

К тому же на этом двигателе их два. Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам.


Бесплатная консультация юриста!


Оцените статью
Бесплатная юридическая помощь