Посещение на дому классного руководителя образец


Описание условий посещения семей классным руководителем


Ветченинов А., уч-ся 8 кл.Во всех этих ситуациях осуществляется связь между педагогом, родителями, детьми.Формы трудовой деятельности: сбор макулатуры, оформление кабинета, посадка цветов.Варианты досуга: концерты, праздники, соревнования, спектакли, КВН, конкурсы, родительские школы по интересам.Открытые уроки организуются для знакомства родителей с методикой работы педагога, его требованиями к классному коллективу. Такая форма взаимодействия практикуется в начальной школе. Если мамы и папы 1-2 раза в год присутствуют на занятиях, это позволяет избегать многочисленных конфликтов, связанных с недопониманием родителями специфики учебной и воспитательной работы в ОУ.

Отличным вариантом проведения дня открытых дверей является суббота.Ред.).

задача этого документа – проконтролировать, все ли школьники 1 сентября сели за парты.

Как этот механизм работает? За каждой школой исполком закрепляет прилегающий микрорайон. Теоретически все дети этого микрорайона должны прийти в эту школу. Дважды в год — до 15 января и до 15 августа — ЖКХ обязано информировать школу о количестве проживающих в ее микрорайоне детей. Как только школа получает эту информацию, формируются списки детей.
Дальше проходит сверка – все ли дети из списка учатся в этой школе.Ведь бывают случаи, когда родители не содействуют тому, чтобы ребенок получил образование, или же сам ребенок не ходит в школу.

Чтобы исключить такие случаи, в рамках всеобуча администрации школ организуют посещение учителями таких семей.Возникает много ситуаций, где поступки ребенка перестают контролироваться родителями.

К тому же появляется другой взрослый – Учитель, – авторитет которого в начальной школе часто превосходит авторитет родителей.Несмотря на это, семья для ребенка продолжает оставаться одним из самых важных факторов полноценного психосоциального развития.

Важно Дети усваивают принятые в их семьях жизненные ценности, социальные ожидания и модели поведения.

Родители, старшие братья и сестры служат моделями поведения, а с другой

Акт посещения семей заполненный образец

Посещение детьми до 14 лег не допускаетсяЛичное дело учащегося ведется на всем протяжении учебы (с момента поступления его в школу и до ее окончания)«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося».

(задание по психологии для студентов 4 курса)Электронное портфолио учащегося как один из способов оценивания образовательных достижений учащегося школыИсточник: http://filling-form.ru/turizm/78042/index.htmlМ.

Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,проживающих по адресу ул. ___________________________________.Состав комиссии: (ФИО) .

– педагог-психолог ДУ №____П. О.В. – педагог социальный СШ № ___Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.В момент посещения: дома находились все члены семьи – М.

Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О., который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор.

Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем заполненный

В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно. И все же процедура обследования крайне необходима, поскольку она позволяет выявить школьников, живущих в неблагоприятных жилищных и эмоциональных условиях (не имеющих личного пространства для занятий, игровой активности, отдыха) и восстановить права ребенка: оказать таким несовершеннолетним посильную Отвечает Елена Болотова, доктор педагогических наук, доцент, проректор по учебной работе МПГУ Некоторые родители расценивают визит педагога как посягательство на личное пространство семейства. И все же процедура посещения семьи классным руководителем нужна, поскольку: После составления акта посещения семьи оба его экземпляра заверяются классным руководителем, директором школы и специалистами, участвовавшими в диагностике.

Один экземпляр отправляется в орган опеки, второй подшивается в личное дело учащегося.

Родители получают копию документа по месту проживания.

  1. подписи всех участников комиссии;
  2. характеристики жилого помещения (вид жилья, площадь, количество комнат, наличие удобств: газ, отопление, электроэнергия, телефон, интернет, водоснабжение, лифт и т.д.);
  3. состав комиссии, проводившей обследование с указанием Ф.И.О., должности;
  4. состав семьи школьника (Ф.И.О. матери, отца, других родственников, проживающих в доме, где работают, на какой должности, каков доход, наличие хронических заболеваний и т.д.);
  5. дату посещения.
  6. заключение комиссии;
  7. объект посещения (“семья учащегося ___, проживающая по адресу…”);
  8. сведения из пункта “На что обратить внимание” (перечислить в свободной форме);
  9. наличие домашних питомцев;

Рекомендуем прочесть: Как По Адресу Узнать Жэу По Адресу Так как отсутствие работника более четырех часов является прогуливанием, по их истечению можно начинать составлять постановление о нарушении. При этом необходимо фиксировать все пропущенные дни и заверять их документально, чтобы были доказательства на взыскание с работника за пропуск работы.

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем заполненный

Усилить контроль за нахождением подростка вне дома с целью профилактики правонарушений.

Мною, Зубрилиной Н. Нефтеюганск, 1 мкр. Опекуну рекомендовано организовать режим дня подростка. Пройти консультацию у врача психиатра.

Зубрилина Н. Р, проведено посещение семьи, проживающей по адресу- г.

Нефтеюганск, 14 мкр. В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Альбины.

Не отпускайте своего ребенка одного на реку. Будьте рядом! Нефтеюганск, 10 мкр. Адлан воспитывается в неполной многодетной семье.

Проживает семья в благоустроенной трехкомнатной квартире. Стиль семейных отношений- демократический. Адлан обеспечен всем необходимым для успешного обучения в школе.

В ходе беседы обсуждались вопросы занятости Адлана в свободное время. Обеспечить выполнение рекомендаций по организации досуга. Усилить контроль за нахождением несовершеннолетнего вне дома с целью профилактики правонарушений.

Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Опубликовано Акты посещения семей обучающихся. Вложение Размер Акты посещения семей Присутствовали: Н. Суворова, учитель Радыгина О.

Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице. Это можно сделать тогда, когда ребенок отсутствует дома, чтобы лишний раз не травмировать его психику и не спровоцировать скандал или обиду с его стороны.

Рекомендуем прочесть:  Кагда переведут детское пособие

Присутствовали: Зубрилина Н. Присутствовали : Зубрилина Н. Обсуждались вопросы: 1 Информация о занятости ребенка в свободное время.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты акт обследования семьи учащегося АКТобследования жилищно-бытовых условий семьи Акт обследования семьи акт обследования семьи составляется два раза в год Акт обследования семьи Бланк акта обследования семьи обучающегося Акт обследования семьи учащегося справка Акт обследования семьи.

Шаблон акта обследования семьи Акт посещения семьи Методические рекомендации Акты посещения семей.

Посещение на дому классного руководителя образец

Унижения. Стереотипы. «Ярлыки» («Ты просто ис­порченный ребенок» или «Вы постоянно так поступаете» ).

8. Интерпретация. Анализ. Диагностика («Ваша проблема в том, что.

» или « 9. Восхваление. Положительная оценка ( «Вы хороший человек» или «Я согласен» или «Это правильно»). 10. Ободрение. Утешение («Это не так уж плохо» или «Не пе­реживайте, Вам скоро станет легче»).

11. Расспрашивание. Исследование. Допрос («Зачем» или «Почему» или «Кто» или «Что» или «Где» или «Как»). 12. Уход. Отвлечение, Ирония и сарказм («Давайте не будем говорить об этом сейчас» или «Забудьте об этом»).

  1. основные анкетные данные (Ф.И.О., адрес, возраст);
  2. совместное с клиентом определение гипотез, их проверка.
  3. выяснение деталей, тонкостей, взаимосвязей;
  4. близкое окружение (человека лучше можно понять в контексте его семьи);
  5. выяснение сути без отвлекающих подробностей;

Поощряйте успехи родителей в воспитании ребенка. Оказывайте помощь в установлении контактов семьи с окружающими. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа: — они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время; — проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни; — выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим.

Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем

Учитель не должен демонстрировать свою власть, быть назидательным и строгим контролером.

Несмотря на то, что он преследует интересы ребенка, педагог приходит в отдельно взятую семью, на ее личное пространство.

Отвечает эксперт справочной системы «Образование» Скачать в .docx Часто молодые учителя волнуются перед первым визитом в семью.

Они боятся смутить родителей, показаться некорректными, и в то же время переживают, удастся ли им за короткое время не просто обследовать обстановку в семье, но и зафиксировать все значимые моменты. Психологи дают следующие рекомендации:

  1. Старайтесь не прибегать к нравоучениям – не нужно акцентировать внимание родителей на проступках ученика, это только усугубит ситуацию.

После визита учителя ребенку немало достанется, и взрослые в таком случае срываются на школьника не просто за его проступки, а за ту неловкость, которую они испытывали при общении с педагогом. Обязательно замечайте положительные моменты в учебе и поведении ребенка.

  1. Не старайтесь «победить любой ценой».

Сложилось мнение, что учитель всегда прав.

И если педагог ошибается, это непоправимое фиаско. Такая установка играет злую шутку со многими учителями. Если вы видите, что назревает конфликт, и возможно, вы сами не совсем правы, не бойтесь уступить, признать собственные заблуждения. Это не уронит ваш авторитет, наоборот, подчеркнет, что вы гибкий и внимательный человек, открытый к диалогу, а не противостоянию.

  1. Подкрепляйте доверие к вам.

Делайте это с помощью поступков, а не манипуляций.

Очень важно, чтобы родитель видел в учителе своего союзника, партнера.

Тогда ему не захочется скрывать и утаивать вещи, которые касаются ребенка. Доверие помогает разобраться в проблемных ситуациях, не допустить негативных сценариев.

Ребенок же видя здоровое, доверительное общение родителей и учителя будет менее напряженным.

  1. Начинайте общение с дружеского тона.

Мама и папа ученика и так волнуются: к ним идут из школы с проверкой.

Цель посещения неблагополучной семьи классным руководителем

Если же школьник совершил безнравственный поступок, либо совсем забросил учебу, то классным руководителем заполняется протокол посещения семьи. Протокол (акт) посещения семьи классным руководителем составляется в обязательном порядке в следующих случаях:

  1. при поступлении в школу (компетентные органы) жалоб со стороны соседей, родственников о том, что родители ненадлежащим образом относятся к ребенку, применяют силу, насилие и т.д.
  2. ученик состоит на учете в полиции или комиссии по делам несовершеннолетних;
  3. ребенок регулярно нарушает дисциплину, игнорируя правила поведения в школе, грубит одноклассникам и педагогам, прогуливает занятия, появляется на уроках в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения;
  4. когда решается вопрос дальнейшего места жительства ребенка (стоит вопрос о переводе в интернат или детский дом при изъятии из семьи);
  5. в рамках комплексной проверки семейной пары, планирующей усыновить несовершеннолетнего;
  6. школьник находится под следствием;
  7. при смене места жительства для того, чтобы выяснить, не изменились ли в худшую сторону условия жизни ребенка;
  8. в случае обращения учащегося за медицинской помощью (в том числе с членами семьи). В данной ситуации позволит оценить жилищно-бытовые условия, а также выяснить, при каких обстоятельствах школьник был травмирован – по неосторожности, по итогу несчастного случая, по причине небрежного, жесткого обращения со стороны взрослых.

Форма акта посещения семьи ученика классным руководителем является стандартной, однако допускается добавление дополнительной информации.

Перед тем, как составить протокол посещения семьи классному руководителю следует оценит общее состояние жилых помещений и наличие личного пространства у учащегося для игр, учебы, отдыха; Во время диагностики семьи первоклассника или школьника старших классов при посещении квартиры классному руководителю стоит обратить пристальное внимание на:

  1. присутствие игрушек (пусть даже самых простых) в зоне личного пространства, книг, канцелярских принадлежностей, пособий, другой литературы, необходимых для решения домашних заданий, реализации внеурочной деятельности;

Отчет классного руководителя о посещении семей на дому

Если же школьник совершил безнравственный поступок, либо совсем забросил учебу, то классным руководителем заполняется протокол посещения семьи.

Протокол (акт) посещения семьи классным руководителем составляется в обязательном порядке в следующих случаях:

  1. при смене места жительства для того, чтобы выяснить, не изменились ли в худшую сторону условия жизни ребенка;
  2. ученик состоит на учете в полиции или комиссии по делам несовершеннолетних;
  3. в рамках комплексной проверки семейной пары, планирующей усыновить несовершеннолетнего;
  4. когда решается вопрос дальнейшего места жительства ребенка (стоит вопрос о переводе в интернат или детский дом при изъятии из семьи);
  5. школьник находится под следствием;
  6. ребенок регулярно нарушает дисциплину, игнорируя правила поведения в школе, грубит одноклассникам и педагогам, прогуливает занятия, появляется на уроках в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения;
  7. в случае обращения учащегося за медицинской помощью (в том числе с членами семьи). В данной ситуации позволит оценить жилищно-бытовые условия, а также выяснить, при каких обстоятельствах школьник был травмирован – по неосторожности, по итогу несчастного случая, по причине небрежного, жесткого обращения со стороны взрослых.
  8. при поступлении в школу (компетентные органы) жалоб со стороны соседей, родственников о том, что родители ненадлежащим образом относятся к ребенку, применяют силу, насилие и т.д.

Форма акта посещения семьи ученика классным руководителем является стандартной, однако допускается добавление дополнительной информации. Перед тем, как составить протокол посещения семьи классному руководителю следует оценит общее состояние жилых помещений и наличие личного пространства у учащегося для игр, учебы, отдыха; Во время диагностики семьи первоклассника или школьника старших классов при посещении квартиры классному руководителю стоит обратить пристальное внимание на:

  1. присутствие игрушек (пусть даже самых простых) в зоне личного пространства, книг, канцелярских принадлежностей, пособий, другой литературы, необходимых для решения домашних заданий, реализации внеурочной деятельности;

Выводы после посещения семьи классным руководителем

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет.

У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время;— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни;— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл.врача по месту работы М.

Л.О.Результат всей длительной работы специалистов с семьей во многом зависит от первого визита.Кроме того визит в семью является основой социального сопровождения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и представляет собой посещение семьи на дому с диагностическими, контрольными, адаптационно-реабилитационными целями, позволяет установить и поддерживать длительные связи с семьей, своевременно выявлять ее проблемные ситуации, оказывать незамедлительную помощь.Перед походом в семью специалист должен ответить на вопрос: «А зачем я иду в семью?».

Ответ на этот вопрос означает умение грамотно формулировать цель, которая является ориентиром для Ваших действий в семье.Социально-экономические условия жизнедеятельности:

  1. финансовые средства семьи ограничены. Бюджет планируется неэффективно. Родители временно не работают или работают на низкооплачиваемой работе, оплата их труда, иные доходы не всегда позволяют полноценно содержать ребенка;
  2. тяжелое финансовое положение семьи.

Источник: http://2-for-u.com/vyvody-poseshheniya-semi-klassnym-rukovoditelem/В настоящее время обществу нужны нравственные, образованные, предприимчивые люди, которые умеют строить достойную жизнь, базирующуюся на истине, добре, красоте. В план работы классного руководителя входит воспитание полноценного гражданина страны, готового учиться, работать на ее благо, защищать ее в случае необходимости.

Отчет классного руководителя о посещении семей на дому

Существует множество форм взаимодействия родителей и педагогов: творческие отчеты по предметам, общественные смотры знаний, турниры знатоков, праздники творчества и знаний, открытые уроки.

Во всех этих ситуациях осуществляется связь между педагогом, родителями, детьми.Формы трудовой деятельности: сбор макулатуры, оформление кабинета, посадка цветов.Варианты досуга: концерты, праздники, соревнования, спектакли, КВН, конкурсы, родительские школы по интересам.Открытые уроки организуются для знакомства родителей с методикой работы педагога, его требованиями к классному коллективу.

Такая форма взаимодействия практикуется в начальной школе. Если мамы и папы 1-2 раза в год присутствуют на занятиях, это позволяет избегать многочисленных конфликтов, связанных с недопониманием родителями специфики учебной и воспитательной работы в ОУ. Отличным вариантом проведения дня открытых дверей является суббота.

Педагоги в необычной форме проводят занятия, стараясь не только показать свое мастерство, но и продемонстрировать родителям творческие и интеллектуальные способности их детей. Завершить мероприятие можно творческим совместным концертом «Мама, папа, я, мои учителя», в рамках которого у всех участников образовательного процесса будет возможность продемонстрировать свой артистизм.Это основной вариант работы классного руководителя с родителями своих воспитанников.

На таких встречах обсуждаются разные вопросы, касающиеся учебной и внеурочной деятельности, ставятся определенные проблемы, намечаются действия по их решению, приглашаются специалисты: психологи, медицинские работники.Родительский лекторий призван знакомить мам и пап с вопросами воспитания, повышать их педагогическую культуру, помогать в разрешении конкретных проблем.Отличным вариантом взаимодействия классного руководителя с родителями своих подопечных являются ролевые игры.

Эта форма творческой коллективной деятельности позволяет выявлять уровень педагогических умений и навыков.

В частности, тематика ролевых игр может быть

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

При первом посещении квартиры ученика, в первую очередь, это касается диагностики семей первоклассников, классному руководителю необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. поощряют ли подопечного за успехи, какая система наказаний предусмотрена в семье;
  2. как часто родители проверяют успеваемость ребенка: проверяют дневники, тетрадки, выполнение домашних заданий;
  3. посещает ли ученик кружки, секции, чем увлекается в свободное от уроков время;
  4. наличие у школьника собственного учебного места;
  5. какие формы отдыха предпочтительны для семьи: экскурсии, туризм, рыбалки, прогулки и т.д.
  6. едины ли мать и отец в своих требованиях к ребенку;
  7. выполняется ли режим дня;
  8. в каком виде содержаться учебные принадлежности;
  9. какую литературу читает ребенок и читает ли он вообще, есть ли у него список книг для внеклассного чтения;
  10. как ребенок помогает родителям по дому, какие обязанности выполняет в семье;

Посещения семьи ученика классным руководителем на дому могут быть вызваны конкретными причинами: болезнь ребенка, пропуск по невыясненным причинам нескольких занятий. Если же школьник совершил безнравственный поступок, либо совсем забросил учебу, то классным руководителем заполняется протокол посещения семьи. Протокол (акт) посещения семьи классным руководителем составляется в обязательном порядке в следующих случаях:

  1. школьник находится под следствием;
  2. в рамках комплексной проверки семейной пары, планирующей усыновить несовершеннолетнего;
  3. ребенок регулярно нарушает дисциплину, игнорируя правила поведения в школе, грубит одноклассникам и педагогам, прогуливает занятия, появляется на уроках в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения;
  4. ученик состоит на учете в полиции или комиссии по делам несовершеннолетних;
  5. когда решается вопрос дальнейшего места жительства ребенка (стоит вопрос о переводе в интернат или детский дом при изъятии из семьи);

Как составить акт посещения семьи учащегося?

Заполненный образец

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» классаКем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами.

Жилье не приватизировано.Состав семьи из 3 человек:

    Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас». Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные.

В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих — коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв.

метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.Заключение:По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего.