Разрешенная нагрузка на ось грузового автомобиля 2020 по федеральным дорогам


Разрешенная нагрузка на ось грузового автомобиля 2020 по федеральным дорогам

Таблица нагрузки на ось грузового авто в 2020 году


Если гражданин продолжит движение, ему автоматически будет выписан штраф. Нагрузка оси зависят от вида разнесения и расстояния между осями. Актуальные на 2020 год данные доступны в таблице: Вид разнесения осей Расстояние в метрах между прилегающими осями Установленные нормы нагрузки в тоннах 6 тонн на ось 10 тонн на ось 11.5 тонн на ось Одиночные не менее 2.5 метров 5.5 9 10.5 Прицепы, грузовые авто, полуприцепы, сдвоенные машины не более метра 8 10 11.5 от 1 до 1.3 9 13 14 от 1.3 до 1.8 10 15 17 Чтобы избежать штрафа по незнанию за превышение нагрузки на ось, можно самостоятельно или на калькуляторе рассчитать допустимое значение для определенной машины. Чтобы посчитать максимальную нагрузку, требуется подставить числа в следующую формулу: Масса грузовика = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на 2 ось + нагрузка на последующие оси Предположим, у гражданина есть ГАЗ 3302 с двумя осями, для него формула будет выглядеть так: 1200 нагрузка на переднюю ось + 2300 нагрузка на заднюю ось = 3200 максимально допустимое значение Если требуется рассчитать нагрузку для автопоезда, который состоит из прицепа и тягача, следует учесть следующие нюансы:

  1. нагрузка должна быть распределена равномерно на каждую ось, если водитель знает количество осей и массу прицепа с грузом, он сможет определить размер нагрузки на каждую ось;
  2. необходимо узнать у поставщика товара фактический вес, он также указывается в накладной;
  3. нагрузка на переднюю ось всегда составляет 25% от всей нагрузки на автомашину, оставшиеся 75% приходятся на заднюю ось.
  4. чтобы определить нагрузку на оси, потребуется внести данные в следующую формулу: масса прицепа с грузом * 0.25 * масса автомобиля;
  5. нагрузка распространяется в соответствии 25% к 75% между тягачом и прицепом, поэтому нагрузка на прицеп считается так: 0.75 * (масса груза + масса прицепа);
  6. информация берется из паспортных данных прицепа и автомобиля;

Любой водитель может самостоятельно проверить нагрузку на ось автопоездов, грузовых автомобилей и тягачей с помощью удобного онлайн калькулятора

Разрешенная нагрузка на ось грузового автомобиля в 2020 году

Также не стоит забывать об общем правиле – чем оси ближе расположены, тем большую нагрузку они передают на полотно.Читайте также: Последние изменения, касающиеся загруженности осей, были внесены в декабре 2017 года.

Именно тогда вступило в действие правительственное постановление за номером 1529-1.Основные поправки коснулись правил, регламентирующих перевозку грузов по автомобильным дорогам. При этом для ТС, снабженных тремя осями, использующих для движения автотрассы второй категории, допустимую нагрузку определили в размере от 21-й до 22,5 тонны, при условии, что на машине установлены:

  1. односкатные колеса;
  2. пневматическая или равноценная подвеска.

Взвешивание грузовых машин осуществляется на специализированных пунктах, находящихся непосредственно на трассах.

Здесь используют две методики – динамическая и статическая. Последний вариант предполагает заезд большегрузов на весы с обязательной остановкой. Отличает его максимальная точность.Динамический способ позволяет определять массу ТС прямо в процессе его движения.

Водителю достаточно будет сбросить скорость до 5 километров в час и проехать через платформу весов. Рассмотренный вариант позволяет определить именно осевую нагрузку. У него есть один недостаток – серьезная погрешность, составляющая примерно 3 процента.Читайте также: Превышение установленной непосредственно заводом-производителем величины максимальной нагрузки категорически запрещается.
Данное требование существует еще с советских времен. Для легкового транспорта подобных ограничений нет – тут нарушением считают перевозку слишком большого количества людей.Сверх всякой меры нагруженный автомобиль – это потенциально опасный объект.

Он, к примеру, способен создать аварийную ситуацию, поскольку не в состоянии ехать равномерно и с надлежащей скоростью.

Проследование через эстакады и мосты также иногда заканчивается плачевно, ведь каждый такой объект имеет ограниченный запас прочности, то есть способен выдержать не всякий вес.Тяжелый грузовик ускоряет разрушение дорожного покрытия.

Нагрузка на ось грузового автомобиля 2020 таблица

Также не стоит забывать об общем правиле – чем оси ближе расположены, тем большую нагрузку они передают на полотно. Основные поправки коснулись правил, регламентирующих перевозку грузов по автомобильным дорогам.

При этом для ТС, снабженных тремя осями, использующих для движения автотрассы второй категории, допустимую нагрузку определили в размере от 21-й до 22,5 тонны, при условии, что на машине установлены:

  1. односкатные колеса;
  2. пневматическая или равноценная подвеска.

Взвешивание грузовых машин осуществляется на специализированных пунктах, находящихся непосредственно на трассах. Здесь используют две методики – динамическая и статическая.

Последний вариант предполагает заезд большегрузов на весы с обязательной остановкой. Отличает его максимальная точность.

Динамический способ позволяет определять массу ТС прямо в процессе его движения.

Водителю достаточно будет сбросить скорость до 5 километров в час и проехать через платформу весов.

Рассмотренный вариант позволяет определить именно осевую нагрузку. У него есть один недостаток – серьезная погрешность, составляющая примерно 3 процента.

Превышение установленной непосредственно заводом-производителем величины максимальной нагрузки категорически запрещается.

Данное требование существует еще с советских времен. Для легкового транспорта подобных ограничений нет – тут нарушением считают перевозку слишком большого количества людей.

Сверх всякой меры нагруженный автомобиль – это потенциально опасный объект.

Он, к примеру, способен создать аварийную ситуацию, поскольку не в состоянии ехать равномерно и с надлежащей скоростью. Проследование через эстакады и мосты также иногда заканчивается плачевно, ведь каждый такой объект имеет ограниченный запас прочности, то есть способен выдержать не всякий вес.

Тяжелый грузовик ускоряет разрушение дорожного покрытия.

Иногда на трассах возникают отдельные ямы, а в некоторых ситуациях и так называемые колеи – углубления, выдавливаемые в асфальте проезжающими грузовиками.

Весенние ограничения 2020: где, когда и на сколько тонн

Без специального разрешения, как правило, могут также передвигаться большегрузы, которые:

  1. используются для ликвидации последствий стихийных бедствий и т.п.
  2. перевозят почту и почтовые грузы;
  3. доставляют продукты питания, лекарства, медикаменты, топливо, а также семена, удобрения и пр. для нужд сельского хозяйства;
  4. относятся к дорожно-строительной технике;
  5. принадлежат специальным службам (Министерство обороны, МЧС и пр.);

Весенние ограничения, повторимся, с недавнего времени официально не затрагивают и федеральные трассы.Считается, что освобождение дорог федерального значения от «просушки» стало возможным благодаря улучшению их качества: по состоянию на начало 2020-го года по нормативным показателям они практически дотянули до 83%, в то время как дороги регионального значения — только в среднем до 43%. Что примечательно: сказать точно, когда региональные дороги смогут, наконец-то, приблизиться хотя бы к 80-процентным показателям, не способны даже где-нибудь в Министерстве транспорта.

Единственное, известно, что, по планам, к 2024-му году по своему нормативному состоянию они должны добраться до 50,9%.В общем, пока нет даже слабенькой надежды на то, что весной они повсеместно останутся открытыми для большегрузов.Когда же именно весенняя «просушка» в каждом из регионов начнется в 2020-м году и какая допустимая нагрузка в это время там будет действовать, вы узнаете из нашей таблицы.

По мере поступления информации таблица будет обновляться.РегионСрокиДопустимая нагрузкаНормативно-правовой актБелгородская областьОграничения Брянская областьС 18-го марта по 16-е апреляПредельная нагрузка на ось — 4 тонны Правительства Брянской области №57-п от 04.03.2020 г.Владимирская областьС 1-го по 30-е апреляДопустимая осевая нагрузка зависит от технической категории дорогиПеречень дорог с указанием технической категории и значений допустимой нагрузки — в ГБУ «Владупрадор»Воронежская областьС 21-го марта по 19-е апреляПредельная нагрузка на

Разрешенная нагрузка на ось грузового автомобиля

Все деление автомобилей регулируется ГОСТом 33987-2016.

Однако периодически в него вносятся нововведения. Максимальный вес груза по российским дорогам – 44 тонны, но для каждого типа машины предусмотрен свой весовой коридор. Количество осей машины Максимальная нагрузка (тонн) 2 18 3 25 4 32 5 35 В отдельную категорию выделены автопоезда: конструкция, состоящая из транспортного средства и прицепа (одного или нескольких, или полуприцепа).
Для них в ПДД предусмотрены следующие весовые ограничения.

Количество осей машины Максимальная нагрузка (тонн) 3 28 4 36 5 40 6 44 Из практических соображений перевозчики заставляют водителей брать больший вес, чтобы минимизировать транспортные расходы.

Однако избежать проверок на дороге удаётся редко. Большинство грузовых трасс оснащено контрольно-пропускными пунктами, где машины обязаны пройти взвешивание.

Сегодня действуют два вида проверок:

  • Стационарная. Мощная передвижная (поэтому не любимая водителями) установка, напоминающая огромный фургон, куда машина въезжает и останавливается. Электроника показывает результат безошибочно.
  • Динамическая. Во время проверки скорость ограничивается 5 км/час. Машина заезжает на установленные на дороге весы, которые показывают нагрузку на каждую ось. Допускается погрешность 0,5-3%.

Обе процедуры позволяют достаточно точно установить давление на ось. Если она превышает принятый российский стандарт, водителю выписывается штраф. Штраф градационный, зависит от того, чьё ТС и насколько превышен весовой лимит.

При превышении нормы на 2-10%, штраф в 10 000-15 000 руб. получает должностное лицо, а юридическое лицо платит в 10 раз больше. Если норма груза превышена на 50%, штраф вырастает до 45 000-50 000 руб.

должностному лицу, а юридическому поднимается до 400 000-500 000 руб.

Поэтому прежде, чем сознательно нарушать правила перевозок, убедитесь, получите ли вы выгоду с этого. Пополнить статистику нарушителей просто.

Разрешенная нагрузка на ось грузового автомобиля 2020 таблица


Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: +7 (499) 110-56-12 (Москва) +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург) 8 (800) 222-69-48 (Регионы) ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО! В 2013 году законодатель ввел новые виды категорий и подкатегорий, что было продиктовано появлением в стране новых типов транспортных средств. турнирная Специально, для решения этого вопроса, нашими специалистами был создан ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР После регистрации в котором, вы сможете рассчитать ограничение нагрузки на ось, а также будущие расходы по эксплуатации транспорта, при его передвижение по дорогам общего пользования.

Допустимые массы транспортных средств Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей Допустимая масса транспортного средства, тонн Допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в россии 2020 Большегрузные автомобили являются одной из наиболее распространенных причин повреждения дорожного полотна.
Какой возможен перегруз Статьей 29 Федерального закона №275 установлено, что водители не имеют права использовать транспортное средство, если его нагрузка на ось превышает допустимую на 2% (с учетом погрешности). Исключением являются автомобили, которые принадлежат Вооруженным силам, что подтверждается документами.

Законом также установлено, что если товар весит больше 20 тонн, либо он длиннее 20 метра и шире 2.55 метра, а высота достигает 4 метров, собственник обязан получить дополнительное соглашение на перевоз груза. Если размеры товара превышают 24 метра в длину и 3.5 метра в ширину, грузовик должен ехать с машиной покрытия, на которую устанавливается оповещающий знак оранжевого или желтого цветов. Ответственность за нарушения Штрафы зависят от типа груза, который перевозит водитель, например, опасные, ядовитые, крупногабаритные и т.д.

Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в россии 2020 таблица

Разрешенные нагрузки на ось по федеральным дорогам

Все деление автомобилей регулируется ГОСТом 33987-2016.

Однако периодически в него вносятся нововведения.

Максимальный вес груза по российским дорогам – 44 тонны, но для каждого типа машины предусмотрен свой весовой коридор. Количество осей машины Максимальная нагрузка (тонн) 2 18 3 25 4 32 5 35 В отдельную категорию выделены автопоезда: конструкция, состоящая из транспортного средства и прицепа (одного или нескольких, или полуприцепа).

Для них в ПДД предусмотрены следующие весовые ограничения. Количество осей машины Максимальная нагрузка (тонн) 3 28 4 36 5 40 6 44 Из практических соображений перевозчики заставляют водителей брать больший вес, чтобы минимизировать транспортные расходы. Однако избежать проверок на дороге удаётся редко.

Большинство грузовых трасс оснащено контрольно-пропускными пунктами, где машины обязаны пройти взвешивание. Сегодня действуют два вида проверок:

  • Стационарная. Мощная передвижная (поэтому не любимая водителями) установка, напоминающая огромный фургон, куда машина въезжает и останавливается. Электроника показывает результат безошибочно.
  • Динамическая. Во время проверки скорость ограничивается 5 км/час. Машина заезжает на установленные на дороге весы, которые показывают нагрузку на каждую ось. Допускается погрешность 0,5-3%.

Обе процедуры позволяют достаточно точно установить давление на ось. Если она превышает принятый российский стандарт, водителю выписывается штраф.

Штраф градационный, зависит от того, чьё ТС и насколько превышен весовой лимит. При превышении нормы на 2-10%, штраф в 10 000-15 000 руб.

получает должностное лицо, а юридическое лицо платит в 10 раз больше.

Если норма груза превышена на 50%, штраф вырастает до 45 000-50 000 руб. должностному лицу, а юридическому поднимается до 400 000-500 000 руб.

Допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в россии 2020

Если гражданин продолжит движение, ему автоматически будет выписан штраф.

Поэтому прежде, чем сознательно нарушать правила перевозок, убедитесь, получите ли вы выгоду с этого. Пополнить статистику нарушителей просто. Если перегруз идёт даже на 1 ось, наказание неизбежно.
Нагрузка оси зависят от вида разнесения и расстояния между осями. Актуальные на 2020 год данные доступны в таблице: Вид разнесения осей Расстояние в метрах между прилегающими осями Установленные нормы нагрузки в тоннах 6 тонн на ось 10 тонн на ось 11.5 тонн на ось Одиночные не менее 2.5 метров 5.5 9 10.5 Прицепы, грузовые авто, полуприцепы, сдвоенные машины не более метра 8 10 11.5 от 1 до 1.3 9 13 14 от 1.3 до 1.8 10 15 17 Чтобы избежать штрафа по незнанию за превышение нагрузки на ось, можно самостоятельно или на калькуляторе рассчитать допустимое значение для определенной машины.

Чтобы посчитать максимальную нагрузку, требуется подставить числа в следующую формулу: Масса грузовика = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на 2 ось + нагрузка на последующие оси Предположим, у гражданина есть ГАЗ 3302 с двумя осями, для него формула будет выглядеть так: 1200 нагрузка на переднюю ось + 2300 нагрузка на заднюю ось = 3200 максимально допустимое значение Если требуется рассчитать нагрузку для автопоезда, который состоит из прицепа и тягача, следует учесть следующие нюансы:

  1. нагрузка распространяется в соответствии 25% к 75% между тягачом и прицепом, поэтому нагрузка на прицеп считается так: 0.75 * (масса груза + масса прицепа);
  2. нагрузка должна быть распределена равномерно на каждую ось, если водитель знает количество осей и массу прицепа с грузом, он сможет определить размер нагрузки на каждую ось;
  3. необходимо узнать у поставщика товара фактический вес, он также указывается в накладной;
  4. нагрузка на переднюю ось всегда составляет 25% от всей нагрузки на автомашину, оставшиеся 75% приходятся на заднюю ось.
  5. информация берется из паспортных данных прицепа и автомобиля;
  6. чтобы определить нагрузку на оси, потребуется внести данные в следующую формулу: масса прицепа с грузом * 0.25 * масса автомобиля;

Любой водитель может самостоятельно проверить нагрузку на ось автопоездов, грузовых автомобилей и тягачей с помощью удобного онлайн калькулятора.

Допустимая масса транспортного средства 2020 – Допустимый перегруз грузового автомобиля в 2020 году

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской. Примечания:

  • Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
  • В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок – для односкатных.
  • Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40 процентов – для разгружаемой оси.
  • Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.

www.uralst.ru размер шрифта ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15-04-2011 272 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (2019) Актуально в 2020 году Вид транспортного средства Значение (тонн) Автомобиль двухосный 18 трехосный 25 четырехосный 32 Автопоезд трехосный 28 четырехосный 36 пятиосный и более 40 ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом www.zakonprost.ru  технически допустимая максимальная масса 3.26 технически допустимая максимальная масса: Максимальная масса снаряженного АТС с грузом (пассажирами), установленная изготовителем в качестве максимально допустимой согласно эксплуатационной документации.

2.16 технически допустимая максимальная масса комбинации МС: Суммарная масса комбинации механического транспортного средства и прицепа(ов), установленная изготовителем механического транспортного средства. Значение технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось прицепа, используют в качестве технически допустимой максимальной массы груженого транспортного средства М в случае комбинации с полуприцепом или с прицепом с центральной осью.

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

На таких видах постах весового контроля передвижение оборудования с места на место запрещено;

  • на передвижных постах, оборудованных на базе грузового фургона. Передвижные посты могут в соответствии с регламентом менять свое место расположения.
  • Весовой контроль может осуществляться двумя способами:

    • динамическим. Транспортное средство производит движение в определенном месте, оснащенном специальными датчиками со скоростью не более 5 км/ч. При данном способе определения параметров массы и осевой нагрузки погрешность измерения может составлять до 3%;
    • статистическим. Измерения производятся на весах после полной остановки автотранспортного средства. Такой способ позволяет более точно определить исследуемые параметры.

    В соответствии со статьей 29 пункт 2 водителям запрещается эксплуатация транспортного средства, если масса автомобиля или нагрузка на ось превышают норму более чем на 2%.

    Исключением из данного правила являются любые виды транспортных средств, принадлежащие Вооруженным Силам РФ. Какой штраф за перегруз легкового прицепа, объясняется в статье: . Про штраф по закону за перегруз на ось для физических лиц .

    Чтобы не получить административное наказание перед транспортировкой грузов рекомендуется рассчитать массу авто и нагрузку на каждую ось автомобиля.

    Масса автотранспорта и осевая нагрузка связаны между собой следующим соотношением: Масса авто = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на ось 2 + …+ нагрузка на ось N Например, для автомобиля ГАЗ 3302, имеющего две оси, данное соотношением имеет следующий вид: 3200 (максимальная или полная масса авто) = 1200 (нагрузка на переднюю ось) + 2300 (нагрузка на заднюю ось).

    Если расчет производится для автопоезда, состоящего из тягача и прицепа, то для определения параметров следует руководствоваться следующей инструкцией:

    1. узнаем у поставщика фактический вес груза. Этот параметр должен отражаться в накладной;
    2. в соответствии с паспортными данными определяем массу автомобиля и массу прицепа;

    Как считается нагрузка на ось грузового автомобиля и какие штрафы предусмотрены за перегруз

    Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.

    1. Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа. Делим получившееся значение на количество осей.
    1. Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
    1. Так же как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения.

      Полученное значение делим на количество задних осей тягача. Определяем нагрузку на переднюю ось как 25% .

      В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа. Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

    В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.

    Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM: Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные. Видео — работа пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля: Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется. Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.

    Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.

    Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины.

    Допустимые нагрузки на ось грузового автомобиля 2020 таблица

    Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей Допустимая масса транспортного средства, тонн Одиночные автомобили Двухосные 18 Трехосные 25 Четырехосные 32 Пятиосные 35 Автопоезда седельные и прицепные Трехосные 28 Четырехосные 36 Пятиосные 40 Шестиосные и более 44 Применяя 4-х осный полуприцеп ЗАО «Сеспель» покупатели имеют право на законную перевозку 44 тонн как для 6-ти осной техники.

    Преимущества перед тягачем с колесной формулой 6х2 и 6х4 можно применять тягач 4х2 и 4 осную тележку, таким образом получаем: полезную перевозимую массу – 44 тонн, экономию на покупке, обслуживании, топливе для прицепа 4×2. В данном каталоге представлен модельный ряд 4-х осных полуприцепов.